Цель и задачи исследования

Целью настоящего исследования является разработка общих принципов улучшения отдаленных результатов лечения больных меланомой кожи.

1. Идентифицировать группы риска возникновения меланомы кожи и создать систему профилактики этого заболевания.
  2. Разработать принципы ранней, а также дифференциальной диагностики первичной меланомы кожи и уточнить показания к её ножевой биопсии.
  3. Определить наиболее значимые клинико-морфологические факторы прогноза заболевания у больных меланомой кожи в зависимости от стадии заболевания.
  4. Уточнить терминологию и создать классификацию прогрессирования опухолевого процесса у больных меланомой кожи.
  5. Определить адекватные границы хирургического иссечения первичной опухоли.
  6. Оценить роль и место профилактической регионарной лимфаденэктомии у больных первичной меланомой кожи
  7. Определить адекватный объём хирургического вмешательства у больных с регионарными метастазами меланом кожи головы и шеи.
  8. Определить возможные показания к адъювантной терапии у больных I и II стадий заболевания по Сильвену.
  9. Оценить результаты хирургического лечения больных меланомой кожи в зависимости от стадии заболевания.